АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Комплексное юридическое обслуживание юридических лиц предполагает непрерывное юридическое сопровождение деятельности клиента. Данная практика работает как профилактика возникновения правовых проблем и позволяет минимизировать финансовые и юридические риски.
Принцип деятельности – максимально гибкий подход к клиенту.+37529 65 69 666
абонентское юридическое обслуживание
Абонентское юридическое обслуживание юридического лица - комплексное юридическое и кадровое обслуживание юридических лиц предполагает непрерывное юридическое сопровождение деятельности Клиента. Данная практика работает как профилактика возникновения правовых проблем и позволяет минимизировать финансовые и коммерческие риски.
Успешность того или иного проекта во многом зависит от скорости принятия и претворения в жизнь управленческих решений. Чрезвычайно важную роль в управлении правовой ситуацией играет фактор времени. Таким образом, чем раньше специалист идентифицирует область риска и примет соответствующие меры, тем меньше вероятность возникновения негативных последствий для компании.
Зачастую на практике встречаются случаи, когда клиент обращается за помощью лишь тогда, когда ситуация принимает угрожающие для предприятия масштабы. Предопределить исход подобного рода дел чрезвычайно сложно. Мы рекомендуем своевременно обращаться за юридической помощью.
Принцип деятельности – максимально гибкий подход к клиенту. Заключению договора на абонентское обслуживание предшествует правовой анализ, по результатам которого даются конкретные рекомендации о методах работы и количестве рабочих часов.
Комплекс услуг абонентского обслуживания:
* анализ заключенных сделок на соответствие законодательству
* анализ хозяйственных договоров предприятия на соответствие законам Беларуси
* экспертиза правовой ситуации
* правовое консультирование
* разработка типовых договоров по направлениям деятельности предприятия
* постановка и ведение юридического документооборота
* проверка документации на соответствие законодательству Республики Беларусь
* участие в переговорном процессе
* претензионная деятельность (составление обращений, жалоб и претензий)
* защита интересов предприятия в суде
* своевременное информирование о различных изменениях в действующем законодательстве, касающихся специфики деятельности предприятия с предложениями наиболее эффективного применения.
Плюсы абонентского обслуживания:
* оперативность и качество решения всех возникших проблем в деятельности клиента
* оплата за юридические услуги включается в себестоимость продукции, товаров, услуг
финансовая экономия (абонентам предоставляются скидки на услуги, не охваченные абонентским обслуживанием)
* оперативность получения информации о существующих изменениях в законодательстве
систематическое, непрерывное и комплексное юридическое обслуживание и поддержка бизнеса.
Договор на абонентское обслуживание выгоден в том случае, если Клиенту необходим стандартный набор юридических услуг по сопровождению его текущей деятельности, перечисленных выше. В данном случае с Клиентом оговаривается фиксированное время оказания услуг в месяц и фиксированная абонентская плата, которая вносится клиентом ежемесячно независимо от того, заказывает он в данном месяце юридические услуги или нет.
СТАНДАРТ 410,00 руб.Консультация - 2 Анализ договора - 2 Разработка договора - 2 Отслеживание дебиторской задолженности - нет Составление претензии - 2 Составление искового заявления - 2 Участие в переговорах - нет Выезд к заказчику - нет | БИЗНЕС 730,00 руб.Консультация - 5 Анализ договора - 5 Разработка договора - 5 Отслеживание дебиторской задолженности - нет Составление претензии - 5 Составление искового заявления - 5 Участие в переговорах - 2 Выезд к заказчику - 2 | МАКСИМУМ 1050,00 руб.Консультация - 10 Анализ договора - 10 Разработка договора - 10 Отслеживание дебиторской задолэенности - да Составление претензии - 10 Составление искового заявления - 10 Участие в переговорах - 5 Выезд к заказчику - 5 |